четвер, 28 вересня 2017 р.

Тренинг в Тракай. Часть 3.

    Это был скучный день. Мы только рефлексировали. Рефлексировали по вчерашнему "походу", по тренингу, по нашему проекту в целом. 
    Но мы сами сделали себе развлечения. Сначала мы пошли заниматься йогой. Это чертовски тяжело! Но мы сделали это. А потом играли в игры, повеселились от души!
    А после ужина было что-то нереальное. Эта история скорее для сестры. Оля, ты оценишь это! В гостинице есть бассейны, сауна, джакузи и горки. Да, я каталась с горок! Одна из них - синяя - прямая. Я сидела на ней и собиралась с мыслями, когда подбежал парень и толкнул меня. Я никогда ещё так не кричала! А потом пошла на самую большую горку. Но я не могла съехать. Так что я ногами помогала себе. А на самом конце просто прыгнула в бассейн. Это было забавно. Меня даже снимали на видео.
    А после бассейна мы устроили пати. Была моя группа и волонтеры, у которых был "экватор". Мы танцевали и веселились. Я бы повторила это. Дума, завтра те, кто не был там, будут жалеть об этом.
    А завтра, точнее сегодня, последний день нашего тренинга. И я в растерянности. Потому что, я расстроена, что это заканчивается. Но я хочу быстрее попасть домой, потому что в субботу приезжает девочка из Германии. И не только она, а ещё и девочка из Украины.

Немає коментарів:

Дописати коментар