вівторок, 26 вересня 2017 р.

Тренинг в Тракай. Часть 1.

    Первый день в Тракаи. Приехали мы с Эстер вместе. Город действительно очень красив, хоть мы его ещё не видели толком. Успели прогуляться только в сторону деревень. 
    Заселились мы в гостиницу. Я думаю, все читали или смотрели "Сияние" Стивена Кинга. Так вот коридор с комнатами выполнен в красных тонах, что заставило меня думать, словно я в том самом проклятом отеле. Я сказала об этом Альваро из Испании. Кажется, он настойчиво пытается выкинуть это из головы.
    А если включить Ольгу Фреймут, то помимо паука сидящего на самом видном месте в моем туалете, есть одна интересная деталь. В сливном отверстии в раковине находится вилка. Вилка! Что она там вообще делает? Это ж кто-то принес ее из столовой и засунул туда. А персонал видимо не часто в это отверстие заглядывает. Если вы имеете свои предположения о том, как она туда попала, пишите в комментариях.
    Перейдем к тренингу. Нас так много и мы все пытались перезнакомился поближе, но мне так и не удалось запомнить имена новых друзей. Зато я запомнила, кто из какой страны.
    После знакомства мы разбились на две группы и пошли рассказывать о своих проектах. Мы должны были сделать инсталляцию из игрушек, карт из игры "Диксит", и всего прочего, что попадется нам под руку. Я выбрала три карты, как ответы на три вопроса.
    Первая карта - это мои ожидания от проекта. Я думала, что буду работать со старичками от 60 лет и старше. Оказалось, я работаю не только со старичками. Но это к лучшему. Если бы я знала это раньше, то, скорее всего, не выбрала б этот проект. Я сейчас я очень рада, что нахожусь именно в Доме опеки.
    Вторая карта - это языковой челледж. Существо в центре это я. Карта символизирует то, как легко этот челледж даётся мне. То есть практически все говорят на русском. Я не использую английский (хотя это ужасно для меня). Но в субботу приезжает девочка из Германии и я начну прокачивать свой язык.
    И, наконец, третья карта. Ее я подобрала неудачно. И поняла это только, когда представляла свой проект. Суть этой карты - чему мы можем тут научиться. Этой картинкой я хотела показать, что каждый человек в Доме учит меня чему-то новому: игре на фортепиано, чтению на литовском, философские рассуждения и так далее. Но призраки на карте имеют другое значение, о котором я не подумала. Какой-то слишком черный юмор получился. Но все оценили.
    А в конце дня мы познакомились с волонтёрами, которые уже прошли половину своего проекта. Среди них было аж три украинки. И они очень смешные.
    Завтра нас ждёт прогулка на дальние расстояния - к замку и по городу в целом. О чем напишу по возвращению в гостиницу.

Немає коментарів:

Дописати коментар