понеділок, 25 вересня 2017 р.

Вечеринка

    А вот и мой новый пост. Я знаю, что вы этого сильно ждали и извиняюсь, что заставила. Приятного чтения.
    Эта неделя была скучной. Рутинная работа, ничего нового. Но выходные были чудесными. Погода просто сказка! Я уже и забыла, что такое тепло и яркое солнышко.
    Оказывается, в Бирштонасе не так уж и мало людей. Особенно на выходные. Особенно при хорошей погоде. Сюда съезжаются со всей Литвы, что бы покататься на велосипедах, роликах, скейтах.
    Но я решила ехать в Каунас на вечеринку. Ее устраивали волонтеры, которые уже заканчивают свои проекты. В сообщении было сказано, что бы выпивку взяли с собой. Но местного пива я не знаю. Решила посмотреть украинское. Оказывается в магазине из украинского есть только  "Балтика" и "Жигулевское". Такое я брать конечно не решилась.
    Я поехала в Принеи на рынок, а там и в магазин зашла. Это была моя ошибка. Стою на кассе, а у меня в корзинке бутылка сидра и какого-то пива, и конфетки. Настроение отличное. Я пританцовую и губами напеваю песни, которые играют у меня в наушниках. И тут голос из очереди "Привет". Стоит сотрудник смотрит на меня, а потом его взгляд скользнул в мою корзинку, а его улыбка стала ещё шире. А я залилась краской. Словно я сделала что-то до ужаса позорное. Я уже тогда начала предвкушать подколы на работе. А кассирша ещё и паспорт проверила, чем вдвое больше привлекла ко мне внимание :).
    Ну в общем, вечером я погнала в Каунас. Встретилась с девочками и мы поехали в дом. Можно его назвать Party house. Пришли мы, а там костер разведен, все сидят общаются, так круто. Мы дождались ещё несколько человек и пошли накрывать на стол. Немного покушав и выпив, все повалили на крышу. Вот крыши я люблю. Я б там просидела хоть целую вечность. Но холод был сильнее моей любви к высоте.
    Когда уже замёрзли все, мы спустились в комнату и придумали смешную историю про нас - волонтеров. Слушали, как играет на гитаре парень из Румынии. Да и в целом наслаждались вечером. 
    Большая часть уже разошлись по домам, а мы пошли на кухню, где стоял магнитофон. Включили на нем радио и танцевали несколько часов. Это было по круче, чем в каких-то лучших клубах! А на утро разъехались по домам и остальные.
    Воскресенье выдалось ещё теплее, чем суббота. Лина пригласила меня на обед. Все было на столько вкусно, что я наелась до состояния, когда не могу пошевелиться. А в самый разгар дня мы отправились гулять и фоткаться. А после вернулись кушать тортик. Я настолько наполнила себя едой, что и сегодня не завтракала. А вечером мы пили вино и слушали красивую музыку. Лучше не придумать.
     А ещё я наконец-то увидела воздушный шар! О, это моя маленькая мечта. До этого я только на картинках и по телевизору их видела! Максим и Варш по очереди скидывали мне фото, они их почти каждый день видят! И вот настал момент, когда и я увидела! Я стояла на балконе (не на своём, конечно, туда снова вернулись пауки), солнце ослепляет меня, а я смотрю на силуэт шара. Я даже сфоткала. Скинула Варшу с Максом, мол я тоже видела. А Варш ответил мне фоткой, где три шара и очень близко. Знаете то разочарование, когда ты что-то делаешь, стараешься, тратишь на это много времени. Думаешь, что у тебя в руках шедевр! А потом появляется кто-то, кто сделал то же самое, но быстрее, и шедевр у него в руках, а твой выглядит, как не понятно что. Вот и я это разочарование почувствовала. Но он пообещал прилететь на таком шаре и покатать меня! 
   Завтра я еду в Тракаи, и, надеюсь, буду писать от туда каждый день. Так что вам не придется ждать моих постов слишком долго. :)

P.S. вот такую успокаивающее музыку сегодня слушали бабушки.

Немає коментарів:

Дописати коментар