четвер, 7 вересня 2017 р.

Два забавных вопроса

Дом престарелых, как оказалось, не совсем дом престарелых. А дом опеки. Тут живут пожилые люди и люди с ограниченными возможностями (физически нездоровые и психически). Так вот вчера одна женщина пришла пожаловаться, что ее обижают. А увидев меня, ее внимание переключилось на нового человека. Вообще она видела меня на хоре, а тут появилась возможность ближе познакомиться. С хора она уже знала, что я из Украины и знает, что там война. Поэтому при знакомстве она задала вполне резонный вопрос: "Почему тебя не пристрелили?". Я не нашла, что ответить.
    Сегодня я была в отделении больных деменцией и Альцгеймера. Играла с одной бабушкой в домино. Она поинтересовалась от куда я. Потом спросила, в каком я классе. Должна заметить, что при знакомстве я сразу говорю, что я волонтёр и приехала помогать. И вот после третьего вопроса, она поняла, что я тут делаю.
    -- А кто тебя направил сюда? - она была немного в недоумении от того, что я тут лечусь, хотя с виду вполне себе жизнеспособна. Пришлось ещё раз объяснить, что я волонтёр и чем буду заниматься.
    Таких историй за год будет ещё много. А пока я пошла пить чай и надеяться, что в Литву вернётся солнышко.

Немає коментарів:

Дописати коментар