середа, 27 вересня 2017 р.

Тренинг в Тракай. Часть 2.

    Сегодня проснулась очень голодной. Это связано с тем, что вчера мы действительно были вымотаны. Но второй день оказался ещё более сложным.
    Мы пошли гулять в город, к замку. Идти не так уж и далеко. Всего лишь 3 километра. Но если бы мы просто шли. По дороге туда мы, 9 человек, забрались на дерево ради фотки. Активно говорили обо всем. Дошли до замка и сделали фото, что бы ноги были в воде. Вода была немного ледяная. Погуляли на острове, где находится замок и пошли на полянку кушать. Покушав мы танцевали народные танцы: испанские, французские, венгерские. И конечно пели. Люди останавливались, что бы посмотреть на нас. Это было забавно.     Дорога назад хоть и была по ощущениям быстрее, но оказалась она очень тяжёлой. Сначала мы разбились по парам и связали наши ноги - моя привязана к ноге другого волонтёра. И шли так тридцать минут. Точнее все шли, а мы с Альваро бегали, перелазили через невысокий забор, когда все его просто обошли, устроили гонки с другой парой. В общем, развлекались как могли. 
    Следующее задание было идти вслепую. Снова разбились по парам, кто-то был слеп, а кто-то вел первого. Я была слепой. Но повезло, я полностью доверилась девочке, которая вела меня. Мы с ней по дороге обсудили некоторые фильмы. Именно поэтому я ей полностью доверилась.
     Вернувшись, мы получили последнее задание. Оно заключалось в том, что каждый из нас должен пойти в любой дом, постучаться, войти в него. А дальше сложнее. Помочь по хозяйству, получить чай/кофе бесплатно, и узнать у хозяев про времена СССР, что они знают про нашу страну, что могут рассказать про свой город/деревню, и что бы они сделали, если бы выиграли один миллион евро.
    Среди нас было четверо, кто более-менее мог говорить по русски, так как старшие люди не знают английского, а мы не знаем литовского. И для экономии времени, все хотели кушать, мы разбились по парам. В моей команде было трое. И пошли мы на поиски одиноких домов. Я увидела, что в самом первом доме есть люди и направилась туда. Зайдя и заговорив, я боковым зрением заметила, что все сначала прошли мимо, а потом вернулись и присоединились к нам. Бедные бабушка с дедушкой нас немного испугались. Сильно испугались. Помощь им была не нужна. Для чая они не имели столько кружек. А на вопросы ответили. Ну как ответили. Про наши страны они знают только "Страшно везде. По телевизору показывают. В Украине вообще страшно. В Испании тоже борьба какая-то. Воюют чего-то." Мы перешли к вопросу про миллион евро. Ответ: "Умерли бы." "А потом, когда пройдет шок?", уточнила я. "А потом часть нуждающимся бы точно отдали." Сказала бабушка это даже не задумываясь. Надеюсь, что так и будет, если выиграют. Про Тракаи тоже ничего интересного не сказали. А вопрос про советский союз я оставила на последок. Потому что знаю, как люди этого возраста любят поговорить на эту тему. Вообще ответ вам известен. Бабушки, что у нас, что тут - разницы никакой.
    После ужина все мы отправились в бассейн, джакузи и сауну. Джакузи было крутым. А в бассейне были волны, как на Черном море. Так что я там не задержалась на долго. Но завтра мы пойдем туда сразу после ужина. Проведём больше времени в теплой водичке.

Немає коментарів:

Дописати коментар