вівторок, 19 вересня 2017 р.

Просто прогулка для нас и целое приключение для Лукаса

    Этот уикэнд был очень выматывающим. Ко мне приехали друзья-волонтеры из Шауляя. С субботы по сегодня они провели у меня. Мы гуляли по Бирштонасу и Принеях. Но нужно рассказать все с самого начала и по порядку.
    Началось все с того, что Лукас позвал меня гулять в Каунас. За нами должен был заехать его друг. И мы втроем собирались посетить интересные места этого не очень интересного города. Но, так вышло, что друг не приехал. Лукас чувствовал себя виноватым передо мной и перед ребятами, так как мы должны были встретиться в Каунасе и поехать вместе домой. Он так сильно ругался на друга, что даже обещал вырвать ему бубенчики. Я успокаивала Лукаса, он же ни в чем не виноват! Мы простояли 2 часа на парковке возле дома. Потом я поехала домой ждать ребят. Но пообещала Лукасу, что завтра мы его заберём гулять.
    Вечером ребята добрались до Бирштонаса. Уставшие они доковыляли домой. Рассказали, где были и что видели. Я их накормила отменным борщем, который, к слову, приготовила впервые в жизни (тут можно меня хвалить :-) ). И мы легли спать.
    Утром позавтракав, не спеша все убрав, мы собрались идти за Лукасом. Идти примерно километров 5-6. Мы разгадывали загадки друг друга, рассматривали поганки, что растут рядом с дорогой. В общем наслаждались прогулкой. Максим, из Украины, хотел найти хорошие грибы, хотя бы просто посмотреть на них. А Варш, из Армении, никогда не собирал их, то есть даже не отличит поганку от съедобного. Он срывал все подряд грибы, а потом переживал, что они могут быть ядовитыми. Спрашивая нас, будет ли он жить.
    Преодолев этот небольшой путь, мы добрались до Лукаса. Он, довольный предстоящей прогулкой, ждал нас на крыльце. Оформив разрешение на то, что бы забрать его, мы пошли домой. Пошли через лес. Перед этим мы шли по-над дорогой. Но что бы пойти через лес, нужно было сначала найти нужную дорогу. Что было немного сложновато. Я помнила, что где-то в лесу есть знак указывающий на дорогу до Бирштонаса. В поисках этого знака мы дошли до реки, там пофоткались, погрызли яблоки, и пошли искать дорогу дальше. Нас успокаивали только истории, что заблудившихся в лесу жителей всегда находят. Ищут с полицией, собаками и вертолетом и, как правило, находят. Варш начал рекламу оффлайн карт Maps me. Это стало лозунгом наших выходных. К слову, они нас и выручили в лесу.

    Мы вышли на маленькую полянку с холмом. Вот на холме была нужная нам дорога. Забраться туда труда нам особого не составляло. Но Лукасу было сложновато. Поэтому ребята подхватили коляску Лукаса и затащили его на тот холм. Вы бы видели, как у него горели глаза от такого приключения. Мы вышли на нужную нам дорогу. Там уже был хороший асфальт, так что везти Лукаса не составляло труда. Максиму понравилось катать его, так что он с ним даже бегал. Потом нашел две папки с рогаткой на конце. Так как ручки коляски низкие, то было не удобно везти, приходилось горбиться. Так вот этими рогатками Макс упирался в горизонтальный поручень и толкал ее. Мне кажется, ему это приносило удовольствие. Потом Максим с Варшем решили поменяться. Это было смешно. Коляску кидало в разные стороны, а Варш за ней просто летал. Я боялась, что он упадет. Но он не сдавался и ближе к дому, он все таки нашел управу на эту коляску.
    Вернемся к грибам. Варш немного отстал, а потом кричит нам: "Я нашел белый гриб!". Макс сказал сорвать его. И вот мы видим: идёт гордый Варш и несёт перед собой белоснежный гриб. Оказалось, что он говорил про цвет гриба, а не про его вид.
    В общем, мы добрались до дома делая по дороге фотки. Ребята затащили Лукаса в квартиру на второй этаж. Я накормила их борщем и побежали возвращать Лукаса домой. Почему побежали. Потому что я пообещала, что мы вернёмся до 6 вечера и не хотела опоздать. А это связано с октябрьской поездкой в Польшу. Лукас очень-очень хочет поехать, а я, не зная как тут все устроено, боялась, что опоздав ему могут сделать что-то типа выговора и уж точно не пустить с нами в Польшу. Но он с сегодняшнего дня занимается в хоре, так что теперь точно поедет!
    Короче, счастливого и уставшего Лукаса мы вернули в целости и сохранности, разве что немного грязного. И сами уставшие пришли домой и с большим трудом заставили себя приготовить ужин.
    В понедельник мы поехали в дом смотреть, чем же я там занимаюсь. Они были на релаксации с бабушками, чуть не уснули правда, но это такое. Я на первой релаксации неплохо поспала. Дальше мы пошли в другое здание релаксировать. Попутно знакомясь с жителями. Варш узнал, что тут работает армянка, поэтому насел на меня, что бы я его познакомила. Мы отправились знакомиться, я ее тоже не знала. Но теперь мы подружились. Но не об этом. Оставили мы Варша с ней, а сами пошли смотреть, как танцуют наши жители.
    О, совсем забыла рассказать, я познакомилась ребят ещё и с Виолеттой. Она даже ради нас перенесла поход к врачу. Мы пели песни и слушали, как она играет джаз. В общем, у нас был концерт, который мы сделали сами.
    Ребята впечатлилась моей работой, но природа кругом моего дома им понравилась больше всего. Они даже сказали, что дети в школе справятся и без них, а они остаются со мной. Вечером мы пошли к Лине. Погода разбушевалась и гулять идти было невозможно. Так что этот вечер мы провели за вкусной едой и интересными разговорами, из которых мы узнали, что имя Вагхаршак значит "Ранний рассвет".
    А утром ребята отправились на тренинг в Тракаи, город не менее красивый. Я туда поеду на следующей неделе. Лукас ещё не отошёл от воскресных приключений. А мой день заканчивается приятностями в виде письма из Польши. Что может быть лучше, чем открытка от сестры? Правильно, несколько открыток и красивое фото!


Немає коментарів:

Дописати коментар