неділя, 1 жовтня 2017 р.

Тренинг в Тракай. Последняя часть.

Всем привет, это снова я! Я отдохнула от тренинга и самого путешествия (час и пятнадцать минут это вам не так уж и просто) и теперь могу написать о последнем дне.
    После вечеринки мы все пришли на завтрак очень поздно. Свободных столиков не было, и поэтому мы сели в четвертом за столик для двоих.
    После завтрака пошли на последние тренинги. Мы рисовали мандалы и узнали, как правильно спланировать своё время. И конечно же рефлексировали. А потом отправились на обед.
    После обеда мы все долго прощались, обнимались. Потом прощались с волонтёрами с mid-term  training, обнимались. И все вместе пошли на автобусную станцию, где все повторилось.
    Вернувшись домой я была словно выжатый лимон. Я просидела на диване, наверно, час не снимая куртки. Потом переоделась и легла спать. Потом проснулась и снова легла.
    А в субботу приехала Эмили (Тут должна заиграть песня Майкла Джексона "You are not alone"). И я, не дав ей отдохнуть, потащила на концерт "Kafe de Paris", надеюсь, правильно написала. Они пели французскую музыку. Сегодня мы тоже были на концерте. Пели для нас оперные певцы.
    Ещё сегодня День учителя. В связи с этим хочу передать привет одной из своих школьных учителей английского языка - "Be healthy" нифига не правильное выражение! А правильно "Bless you". И знаете, она говорила это всегда так, словно она как минимум младшая сестра самой Королевы! А ведь я все это время думала, что это правильно, и использовала это выражение. Короче, как говорится, доверяй, но проверяй в гугл переводчике.

Немає коментарів:

Дописати коментар