неділя, 22 жовтня 2017 р.

Коротенькое путешствие в Польшу

    Мое самое короткое путешествие в Польшу, и самое второе собственно, было в четверг. Все эти дни после возвращения я думала, что же написать об этом.
    Я проснулась очень рано и, как уже привычно мне, не хотела вставать. Но мысль о поездке в Польшу заставила меня не просто встать, а взлететь с кровати и начать в попыхах собираться. На автобус мне нужно было идти к 8, а не как обычно к 9. А автобус Эмили в Тракай на тренинг был на 9:15. То есть пока я бегала и пыталась не опоздать, она лениво ходила по квартире и поддразнивала меня.
    Провожали нас все сотрудники. Было ощущение, что мы на неделю уезжаем, а того и больше. Загрузившись в автобус, мы отправились в далекое (нет) путешествие.
    Как только мы пересекли границу, Лина мне сказала про особенность дороги на данном участке. Особенностью было то, что она извивалась как змея. Оказывается, это осталось со времён войны. Когда немецкие войска отступали, они передвигались змейкой, что бы их не разбомбили. Вот и мы ехали так же. В какой-то момент мне даже показалось, что наш автобус сильно нагнулся в сторону при повороте.
    Но доехали мы нормально, потратив на дорогу примерно полтора часа. Зайдя в помещение я увидела столы заставлены выпечкой. В общем сначала я стеснялась, но мое желание съесть эту пахнущую вкуснятину оказалось сильнее. К тому же я замерзла, а согреться, как известно, можно чаем. А кто ж пьет только чай, если есть выпечка, вот и я не стала исключением. А через минут 15 объявили о начале.
     Как оказалось, это был театральный фестиваль. Начался он с украинских мотивов. Точнее было украинское село, бабушки в украинских одеяниях, дедушка козак. Но я не поняла ни слова, что они говорили. Потом был другой спектакль с украинскими песнями на польском языке. В том спектакле я тоже не поняла ни слова.
    В самом первом спектакле во время песни, женщина, исполнявшая ее, позвала всех танцевать. Ну я не долго думая, потащила Лукаса. А он мне кричал, мол это депутатов позвали, а нам нельзя. На мой аргумент, мы чем хуже, он не стал отвечать. Потом меня сменила Лина. После продолжился спектакль. А парень, который сидел рядом с Лукасом, завистливо поглядывал на него. 


    Потом был кофе брейк, на котором я снова наелать выпечки и напилась чаю. После ещё один спектакль. Вот в этом выступлении я поняла все. Они говорили медленно и я успевала разделить все звуки на слова. По этому критерию этот спектакль понравился мне больше всего. Было это, кстати, "Красавица и чудовище". Потом последовало наше выступление. Я была звукарем. Ну точнее просто включила три песенки. Наши бабушки были довольно колоритные. Порвали мы зал на раз. 
    Потом был обед в ресторане. А после него мы поехали в магазин, потому что в Польше дешевле, чем тут. Ну ходила я в том магазине и решила, что мне ничего не надо. Но уйти с пустыми руками не хочется, поэтому я набрала сладостей. Мы, наверно, час потратили на магазин, а того и больше. Рассевшись по местам в автобусе, все сначала скучные и уставшие были, а потом проснулись и начали петь. В конце даже "Червону руту" вспомнили. Ну как вспомнили. Помним, что "Червону руту не шукай вечорами", а дальше никак. Тут Марике спасает ситуацию и начинает напевать. Уверенно так. Но мы слов не можем разобрать, до тех пор, пока не осознаем, что она их сама придумывает. Мотив тот, некоторые слова правильные. А другие ни на литовском, ни на украинском, ни на русском. В общем, с горем по полам, я вспомнила слова, благодаря Марике. Но ее исполнение было забавным.
    Вернулись мы часов в 7 вечера, уставшие до жути. Выгрузили всех и весь инвентарь. Попрощались, и нас подкинули домой. Мне было лень даже растелиться. Так что в пятницу я еле проснулась и мне очень не хотелось покидать свою уютную кроватку.

Немає коментарів:

Дописати коментар