четвер, 5 жовтня 2017 р.

Испытания огнем и мечом.

    Был день пожилых людей и приехал какой-то коллектив с концертом к нам. Сначала наши бабушки выступали. А потом вышли приезжие бабушки (панаехали). О, они были очень колоритные. Ну как колоритные. Одеты в черные платья, черные шляпы и красные длинные перчатки. Я чувствовала себя на похоронах. Они ещё какие-то медленные грустные песни пели.
    Потом они вспомнили песни повеселее. И теперь мне казалось, что я на похоронах, но все напились и не хотят грустить. "Ой, не буду горювати, буду танцювати!", как пела Сердючка. Все вышли плясать. Я тоже хотела, но только, что бы после свалить от туда.
    И тут бабушки сменились квартетом. И перенесли они меня с похорон на самую жуткую свадьбу в истории существования данного обряда. Все танцуют, а меня заблокировала нетанцующая бабушка и я не могла сбежать.
    Этому квартету после каждой песни нужно было ещё добавлять: "Свадьбы, дни рождения, корпоративы. Звоните!" Ближе к концу я представляла, что сижу в ужасном баре с живой музыкой. Как вдруг, я слышу знакомые слова "Viso gero! Iki!", что значит "До свидания! Пока!". И я обрадовалась, что это последняя песня. Но как говорится, рано радуюсь!
    Только они начали уходить, как в зале начался гул. А они такие, мы можем спеть ещё. И начинают снова доставать свои ноты и слова.  Я вытерпела это. Потом им вручили подарки. Это были яблочки игрушечные, что сделали наши жители. А они решили в благодарность ещё спеть! А рядом сидит Эмили и все смотрит на это. Я ее спрашиваю: "Ты, наверно, и не видела такого никогда?". И ей таак повезло, что она такого никогда не выдела.
    Ну ладно. Вот сегодня было другое испытание. Пришлось нам с Эмили вдвоем проводить релаксацию для деменции. Я еле уговорила бабушек идти на эту релаксацию. Одну уже и к лифту подвела, а она вдруг вспомнила русский язык и начала на меня давить, до этого никогда не говорила со мной по русски: "Я не хочу в госпиталь.". Мы туда и не собирались. "Ты знаешь, мне нельзя на релаксацию. Я смертельно больна. Я умираю." На мои утверждения, что раньше ее это не останавливало ходить, она не отвечала. "Я раньше учителем была." Я сказала, что мы можем вернуться, раз она не хочет. Но она все таки потом пошла на релаксацию. Окей. Все бабуси взборе. Вроде можно расслабиться. Но нет! Одна бабушка паникует и спрашивает, где Лина? И говорит, что я вру. Но я молчала. С горем пополам, мы с моим ментором убедили ее успокоиться и расслабиться. После мы всех вернули на их этаж.
    Happy end!

Немає коментарів:

Дописати коментар