середа, 1 листопада 2017 р.

День всех святых

Были мы тут на выходных в Вильнюсе снова. Приехали, там нас ждали волонтеры с последнего on-arrivаl тренинга. Скинули нам локацию, где они сидят. Вот с этого момента начинается наше веселье длиною в 4 часа. А все потому, что карты в этот день почему-то не работали.
   Вот идём мы на точечку-локацию наших друзей. Подозревать о неисправности мы начали, когда были в каком-то болоте где-то на окраине города. А потом убедились в этом, когда на мосту были мы и одна из волонтеров. По карте мы находились на одном мосту. Но друг друга не видели. Я уже даже предположила, что мы в разное время тут находимся. Например, она в будущем где-то в 2034 году, а мы в 2017. Но Эмили только посмеялась и не предала значения моим словам. Эх, а так хотелось попутешествовать не только в пространстве, но ещё и во времени.
     Но потом мы пошли интуитивно и вышли в цивилизацию, а там нам помогли добрые люди. Хорошо, что в Литве все молодое поколение владеет английским свободно. В общем, спустя 4 часа мы добрались до наших друзей. Голодных и уставших нас они потащили в бар, где мы умяли по гигантскому бургеру с огромным удовольствием.
    А по возвращению домой нас ждала работа. Но мы радовались, что в среду выходной. Тут День всех Святых это выходной день, когда все идут на кладбище. Говорили об этом много, поэтому мне нетерпелось уже узнать, что же такое происходит в этот день. Но прежде мне нужно было разобраться с демонами пострашнее, а именно со страховкой и счетами.
    Пошла я к врачику, завели мне бесплатно карточку (акцент на слове "бесплатно", т.к. в Харькове с меня хотели содрать за это деньги. Напоминаю, тут платная медицина, в отличие от нашей.). Заплатила я за прием у доктора в бухгалтерии, мне дали чек (о, боже, это даже было не пожертвование, как у нас!) и я отправилась к врачу. Очереди нет, передо мной одна женщина и все. Дала мне врач рекомендации, написала рецепт, рассказала, что со мной вообще не так и на этом все. Веселье началось на работе, когда я пыталась заполнить форму на сайте своей страховой компании. Эмили любезно согласилась мне с этим помочь, так как у нее есть опыт работы с этим. Оказалось у меня не был полностью заполнен профиль. Я даже не знала, что там такое вообще есть. Закончили с этим. Начали заполнять форму. Я надеюсь, мне больше не придется обращаться к врачам, так как я не запомнила, что мы там вписывали и прочее. Но справились мы с этим минут за 40.
    А вот второй демон был (и есть) в разы страшнее. Надо заплатить за интернет. Счёт есть, а как платить не знаю. Пришла я в магазин, спросила у кассира, где это можно сделать. Она указала, что в терминале, махнув в его сторону рукой. Но в той стороне терминала я не нашла. Оказалось, просто на другую кассу надо было пройти. На счету моей карточки было 275 евро (как раз стипендия наша пришла). А банк говорит, что денег нет. У меня уже паника. Деньги как бы есть, но их как бы нет. Короче, система тут чертовски сложная. Сегодня только разобрались с Эмили. Оказывается деньги нам поступают на платёжный счёт, а мы потом должны их переводить на банковский счёт. Ох, можно мне не взрослеть ещё пару лет, примерно всю жизнь?
    31 октября мы поехали на кладбище с домом. Поставили на каждой могиле свечи. С нами были дети из местной школы, которые помогали это делать. Было в целом интересно и весело. Насколько это вообще возможно на кладбище. Но мне все давно ещё сказали, что обязательно нужно сходить на кладбище вечером 1 ноября.
    Так как сегодня выходной, мы с Эмили весь день спим. И вот перед тем, как заснуть в обед, я сказала, что обязательно пойду. И ничто не сможет меня остановить! На что Эмили разразилась хохотом. Я и сама сомневалась в своих словах, признаюсь. Но в итоге, я все таки это сделала. И не пожалела. Ну, во-первых, я думала, что на улице дождь, а там оказался мелкий снег. А, во-вторых, ещё не дойдя до кладбища, я увидела, на сколько там красиво. На каждой могиле была свеча, все светилось. Это было невероятно.

Немає коментарів:

Дописати коментар