субота, 9 грудня 2017 р.

Рождественская елка в Бирштонасе

    Хотели мы сегодня поехать в Варшаву в музей и на елку за одно посмотреть. Но не сложилось. Зато мы попали на открытие Рождественской елки в Бирштонасе.
    Вспомнила я об этом за 40 минут до начала, пришлось разбудить Эмили. Она сквозь сон весело ответила: "Let's go!" и, кажется, снова на пару секунд заснула.
    Мы пришли на площадь вовремя. Там было столько народу, что аж странно. Мы немного походили вокруг площади, а потом нашли удобное место и стали ждать, когда же зажгут елку.
    К слову, на улице +1 градус, но стоять было довольно прохладно. Но площадь обогревалась вот таким вот способом. Зрелищно и тепло.
     Пока мы гуляли, дети позвали Сенялиса (Деда Мороза без Снегурочки или Санту Клауса без оленей). Вышел такой солидный дедушка, поразвлекал всех и позвал Эльзу с Олафом. Эльза пела песенку, которая приносила боль Эмили. Так как у Эмили музыкальный слух, а у Эльзы никакого голоса. Мне даже показалось, что я не так действую на Эмили, когда пытаюсь петь. А Олаф, в свою очередь, исполнял забавный танец.



    Приехал дяденька с посольства Израиля. Пожелал всем любви, счастья, здоровья. И Сенялис зажег елку!
    А потом был невероятной красоты фейерверк! Мне даже показалось, что сейчас будет леприкон танцевать, как на Чемпионате Мира по квиддичу.

    И под конец мы попали на концерт трех отпадных литовских парней (сарказм). Под сценой остались только девочки лет 13. И мы.
    Один парень был оочень смешной. Он ходил по сцене вперед-назад и как бы говорил: "Хей, девчонки, посмотрите на меня! Я такой сексуальный!". Особенно это было смешно, когда он что-то говорил в микрофон. Он стоял боком к зрителям, одну руку сексуально (нет) положил на таз спереди и загадочно посмотрел в пол. Я чуть не лопнула от смеха. Второй просто был крутым. А вот третий выглядел так, словно не понимал, что он там вообще делает. 
    Вдоволь насмеявшись и всё-таки замерзнув, мы отправились домой.

Немає коментарів:

Дописати коментар