неділя, 3 грудня 2017 р.

Луна

    Я заболела и три дня практически не выходила на улицу. Но сегодня весь интернет пестрит новостями об огромнейшей луне. "Сьогодні українці зможуть побачити великий місяць", а українці не в Украине смогут? - спросила я сама себя.
     После просмотра "Чарли и шоколадная фабрика", я вспомнила об этой новости и сказала Эмили. Так как сегодня у нас была гостья, а я ж из дому не выхожу, то Эмили, провожая ее на автобус, уже все видела. Но не я.
    Короче, Эмили сказала, что луна со стороны кухни и я ее не увижу. Но я не сдаюсь. В общем, за столом переговоров у меня получилось убедить ее пойти со мной, что бы посмотреть на луну. Но я должна была надеть лыжную куртку. (Ей нравится, как застегиваю боковые молнии.) Так как я три дня сидела дома, то, кажется, забыла как ходить. Это было странное чувство. А вышли мы на улицу на стиле: пижама, кросовки, шапка и куртка. Мама, мы были в шапках, не переживай! Короче луна оказалась со стороны моего балкона и нам было не обязательно вываливаться на улицу.
    Но Эмили сделала эпичное фото меня! Точнее мне так показалось сначала. А потом я увидела, что от счастья я улыбнулась так сильно, что в моих мешках под глазами можно хранить картошку всю зиму. Та что там всю зиму. Можно сдавать в оренду как складское помещение для картохи.
P.S. Но на небе реально очень светло. Луна выглядит, как очень яркая лампочка.

Немає коментарів:

Дописати коментар