неділя, 24 грудня 2017 р.

Первый день в Нидерландах

    Мой полет прошел хорошо. Девочка, сидевшая рядом, думаю, заподозрила, что я лечу впервые. Потому что в конце полета она смотрела на меня и улыбалась. Словно стала свидетелем чего-то прекрасного и забавного.
    Из окна самолета было интересно смотреть на ночной город. А при посадке я отчетливо видела машины. Словно это была игрушечная дорога с игрушечными машинами. Хотелось просто протянуть руку и сменить их направление, переставить дом и перенести людей в другое место.
    Я жутко устала и, когда я встретила Юру, была очень счастлива. Потому что для меня это означало, что скоро я буду спать. Но все так просто не бывает. Домой мы попали аж в 3 часа ночи.
    Утром мы прогулялись на велосипедах по селу De Glind. И я познакомилась с хостящей семьей Юры. Они очень милые. И у них крутая и красивая кошка. И они были удивлены, что она дает мне себя гладить. Папа Юры расспросил меня о любви к животным, а потом выпустил три огромные собаки. Я была в шоке. Плюс у них есть две лошади, кролики и, кажется, кто-то еще.
     Вечером была вечеринка. Все готовили национальные рождественские блюда. Юра решил, что мы будем готовить оливье и шубу. Ну ладно, мы быстро все приготовили. И стали помогать соседу - Тони из Испании. Как я узнала, Тони повар. И не просто повар, а лучший повар своей провинции.
    Атмосфера Нидерландов просто сумасшедшая. Люди тут могут шулять без куртки и чувствовать себя комфортно. Юра смеялся с меня, что я в шапке, хотя тут тепло. Ну так как я мерзляк, то не так уж тут и тепло. Но им нормально. 
     А сегодня мы были в АМСТЕРДАМЕ!



Немає коментарів:

Дописати коментар