пʼятниця, 22 грудня 2017 р.

Каунас - Варшава

    Собрала я все вещи в свой рюкзак и продолжила нервничать из-за первого полета. Ночью спала плохо, боялась проспать первый автобус до Каунаса. Но все прошло хорошо.
    Была у меня одна забавная история. Из Кировограда (тогда еще Кировограда) поезд в Харьков отправлялся в 00:20. А следующий был в 00:40. Стояло лето. Была теплая ночь. Я выпрыгнула из такси и зашла в здание вокзала. А там объявили, что мой поезд отправляется. Сердючка пела: "Если нам скажут: "ваш поезд ушел", То мы ответим просто, что подождем другой.". Так вот я так не думала. И конечно же побежала за ним. Догнала. Меня затащил начальник поезда. Я ему и говорю, мол почему Вы так рано уезжаете? Ответ не заставил себя ждать. "А вы, девушка, не в свой поезд запрыгнули!". Как не в свой? Вроде ж в Харьков едет. Мне тогда еще невдомёк было, что поезда то два. В общем высадили меня в Знамянке ждать свой поезд.
    Это я к чему рассказала то. История идет по спирали. Это мне в школе объяснили. Но мне не сказали, что это касается и моей жизни тоже. Так вот ситуация раннее утро. Еще темно. Я. Вокзал. И два автобуса до Варшавы, отправление которых в одно время. И, конечно же, я заперлась не в свой автобус. И была искренне удивлена, почему это они не хотят меня везти, если едут в Варшаву.
    Но ладно, с горем пополам я доехала. Даже без проблем добралась до аэропорта. И теперь сижу тут кукую. Рейс задерживают на час.

Немає коментарів:

Дописати коментар