четвер, 31 серпня 2017 р.

Страх и ненависть в общаге

    Как сделать совместную фотку, когда не все в сборе? Очень просто: сделать скрин.
    Завтра 1 сентября, но не все снова сядут за парты, кто-то уже отошёл от этого. Вот, все мои съехались. Оксана завтра подаст документы на заочку и отправится работать, я в воскресенье уеду, а остальные пойдут получать следующий ступень.
    Мне не хочется уже учиться, но в общаге бы я ещё пожила. Только мы можем собираться, что бы устроить соревнование в УНО или Алиас. Я выигрывала в УНО очень редко. Последний раз мне так повезло, когда мы праздновали выпуск. Ночь, летучие мыши размером со взрослого кота, защищающаяся Юля от дементоров и грандиозная игра.
    Но самое веселое в общаге было, когда свет отключали. Это, конечно, было редко, но от этого ещё более помпезно. Тогда блукали одинокие души в поисках комнаты, где собираются люди. Свечи и импровизированный квартирник. Что может быть лучше? На завтра решать задачи, писать реферат и много читать. Но выключение света это принудительные вечеринки. После включения, все расстроенные возвращались к своим книгам.
    А ещё наш клуб "Мафия". О, эти ритуалы по сбору людей. Потом обиды друг на друга, что кто-то был мафией. Потом рефлексии и варианты развития игры. Вот за этим я буду особенно скучать. Ведущим, часто был тот, кому конспект писать нужно. Пока идёт обсуждение, ведущий пишет. Но часто с ошибками.
    С сентября с нами жила первокурсница. Она искренне думала, что мы вообще к парам не готовимся. Но фокус был в том, что мы учились во вторую смену и писали/читали все по утрам. Она уже была в универе и этого не видела. А по вечерам уговаривала нас хоть что-то почитать. Смешно было.
    Вообще самая жара всегда перед и во время сессии. Нужно закрыть все хвосты, преподы вспоминают, что нужны индивидуалки и прочее. А нам не хочется ничего делать даже больше, чем обычно.
    В 12:00 начинают звать Халяву. Кто-то особенно остроумный кричит: "Учить нужно было!". Но все мы понимаем, что хоть и выучил все, но подстраховаться нужно! :)
    А если это лето, то после каждого экзамена идет толпа четверокурсников и кричат: "Полубакалавры!". Через два года уже будут кричать: "Магистры!". И тогда их точно уж никто не оставит. И крики будут на весь район.
     Я так уже соскучилась за всеми, что чуть не села в поезд "Киев-Харьков" вместо "Киев-Кропивницкий", когда ехала к маме, забрав визу.
    Теперь на моей удобной кровати спит другая девочка. Рожкова покидает нашу комнату, где мы бесились 4 года. Уже не будет как прежде. Но обязательно должно быть лучше! И мы ещё сыграем партию в УНО, и споём песни под гитару, и останемся теми же детьми!

Немає коментарів:

Дописати коментар