неділя, 11 лютого 2018 р.

Бойцовский клуб

Первое правило Бойцовского клуба - не говорить о Бойцовском клубе.
Но я рискну и расскажу.
    Все мы ежедневно видим десятки старичков. Идут они себе по делам в 6 утра. На них одежды, как на капусте, а им все-равно холодно. А если это лето, то видно, какие они маленькие и беззащитные.
    В первые я познакомилась поближе со слабым и беззащитным населением еще давно. Это произошло на рынке, и я с мамой ждала автобуса домой. Но в это же время ходил бесплатный автобус в другую сторону. Так вот подъехал наш автобус и... как вы понимаете, никто особо не спрашивал про стоимость. Меня отпихнули и пинка дали. А потом  водитель объявил, что автобус платный. И что бы вы подумали? Верно, в автобусе остались только я, мама и водитель.
    Следущая встреча произошла в Харькове. В магазине привозят молочку со скидкой. А нам нужен был йогурт. И в том отделе был митинг бабушек. Йогурт, как на зло, был рядом с этим митингом. Мы уже почти выбрали, как привезли тележку. Бедная сотрудница чудом осталась в живых. А бабушки хватали молочку без разбору. Им было абсолютно все-равно. И они особо не парились, когда тырили молочку с корзинок других бабушек. Йогурт мы так и не купили в тот день.
    В общем, за время работы я присутствовала на 4 "спарингах". И все это время пыталась их остановить. Пока что все было успешно. Самые забавные были два. Есть у нас одна бабушка. Она меньше меня на две головы. Такая миленькая, худенькая, ходит медленно, ручки тоненькие. Ехали мы в лифте и случилась словестная перепалка. Я даже не слушала их, так что не знаю, о чем они говорили. Но врезала она бабушке, которая раза в три больше нее, сильно. Я даже не поверила, что она так может. Тут в игру вступаю я. Чувствовала себя охранником ночного клуба. Знаете, такой бугай 2 метра в высоту и с накачанным телом. Вывела ее из лифта и все бы хорошо. Но после ее опять нужно было отвезти домой с другими бабушками. И прошлого адреналина ей было мало, так что она решила затеять еще одну драку.
    В этот раз было уже не так эпично. Но признаюсь, я до сих пор не могу поверить, что бабушки с виду маленькие, но как драться начинают, то как чемпионы рестлинга.

Немає коментарів:

Дописати коментар